Вопросы и ответы
Вопрос: Если у нас сломалась бытовая техника, как можно заказать ремонт?
Ответ: Вы можете позвонить нам, оставить предварительный заказ у нас на сайте или заказать обратный звонок.
Вопрос: Что необходимо для заявки?
Ответ: Нужно сообщать модель и марку изделия, а также в двух словах описать неисправность.
Вопрос: Нужно ли покупать самим какие-либо запчасти?
Ответ: Нет, не нужно. Все необходимые запчасти мастер привезет с собой.
Вопрос: Возможен ли срочный выезд мастера в день звонка?
Ответ: Да, возможен. Мы стараемся предоставить нашим заказчикам всегда быстрый, доступный и недорогой сервис.
Вопрос: Бытовую технику можно привезти к вам?
Ответ: В данный момент мы оказываем услуги только на дому у заказчика.
Вопрос: Какую гарантию вы даете на свой ремонт?
Ответ: Мы даем гарантию нашим заказчикам от трех месяцев. Сроки гарантии зависят от гарантии производителя на конкретные запчасти, типа выполненного ремонта, общего состояния ремонтируемой техники.