Вопросы и ответы

 

Вопрос: Если у нас сломалась бытовая техника, как можно заказать ремонт?

Ответ: Вы можете позвонить нам, оставить предварительный заказ у нас на сайте или заказать обратный звонок.

 

Вопрос: Что необходимо для заявки?

Ответ: Нужно сообщать модель и марку изделия, а также в двух словах описать неисправность.

 

 

Вопрос: Нужно ли покупать самим какие-либо запчасти?

Ответ: Нет, не нужно. Все необходимые запчасти мастер привезет с собой.

 

Вопрос: Возможен ли срочный выезд мастера в день звонка?

Ответ: Да, возможен. Мы стараемся предоставить нашим заказчикам всегда быстрый, доступный и недорогой сервис.

 

Вопрос: Бытовую технику можно привезти к вам?

Ответ: В данный момент мы оказываем услуги только на дому у заказчика.

 

Вопрос: Какую гарантию вы даете на свой ремонт?

Ответ: Мы даем гарантию нашим заказчикам от трех месяцев. Сроки гарантии зависят от гарантии производителя на конкретные запчасти, типа выполненного ремонта, общего состояния ремонтируемой техники.